Past Simple Passive – это прошедшее время, страдательный залог. Past Simple дети могут использовать, когда хотят рассказать о чём-то, что было в прошлом. Passive voice (страдательный залог) фокусируется на самом действии, совершаемом кем-то.
В действительном залоге кто-то выполняет действие:
Но в страдательном залоге действие выполняется кем-то:
Дети могут использовать страдательный залог Past Simple говоря, в первую очередь, о самом выполненном действии, а не о том, кто его выполнил. Такое действие случилось в прошлом с кем-то или чем-то. В страдательном залоге над этим кем-то или чем-то было произведено действие.
Пример:
Дети лучше поймут, что такое Passive voice (страдательный залог) в Past Simple, если представят такую картинку:
Дети хотят рассказать о том, как они провели 14 февраля, день Святого Валентина, и что им подарили 10 валентинок.
Дети не знают, кто им подарил эти валентинки, или они не хотят это рассказывать – самое главное, что действие совершено – валентинки подарены.
В утвердительных предложениях в Past Simple Passive (страдательном залоге Past Simple) на первое место ставится подлежащее – на кого направлено действие (valentine cards, dinner, they, homework, и т.д.). Потом дети ставят глагол-связку, который зависит от местоимения или числа:
После него – причастие прошедшего времени (Participle II) выражающее действие производимое над подлежащим (given, done, forgotten, и т.д.). Далее – все остальные члены предложения. Дети также могут упомянуть кто исполняет действие с помощью конструкции by someone (by me, by him, by my friend, и т.д.).
Утверждение в Past Simple Passive строится следующим образом:
Подлежащее + was / were + Participle II
С помощью следующих примеров утвердительных предложений в Past Simple Passive, дети смогут понять правило:
В отрицательных предложениях в Past Simple Passive (страдательном залоге Past Simple) на первое место ставится подлежащее. Потом идёт глагол-связка с отрицанием – так же как и в утверждении, он зависит от местоимения:
После глагола-связки дети ставят причастие прошедшего времени (Participle II). После ставятся все остальные члены предложения.
Отрицание в Past Simple Passive строится следующим образом:
Подлежащее + was not (wasn't) / were not (weren't) + Participle II
Дети смогут легко понять структуру отрицательных предложений в Past Simple Passive на таких примерах:
В вопросительных предложениях в Past Simple Passive (страдательном залоге Past Simple) на первое место дети ставят глагол-связку, если нет вопросительного слова (where, when, why, how и др.). Как и в утверждении и в отрицании, глагол-связка зависит от местоимения или числа существительного на месте подлежащего:
После него идёт подлежащее. Потом – причастие прошедшего времени (Participle II). После этого дети могут сказать все остальные члены предложения.
Вопросительное предложение в Past Simple Passive строится таким образом:
Вопросительное слово (если есть) + was / were + подлежащее + Participle II
Лучше понять структуру вопросительных предложений в Past Simple Passive (страдательном залоге Past Simple) дети могут на примерах:
Эта таблица поможет детям понять, как строятся утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения страдательного залога в Past Simple.
Чтобы дети закрепили и проверили свои знания о том, как строить утверждения, отрицания и вопросы в страдательном залоге Past Simple, вы можете предложить им выполнить тест.
Пожалуйста, раскройте скобки, следуя правилам построения предложений в Past Simple Passive:
Пожалуйста, переведите следующие предложения, следуя правилам построения предложений в Past Simple Passive: