Хороший репетитор по английскому

ЕГЭ Английский. Аудирование Задания 3-9

В этом посте вы узнаете, как выполнять задания 3-9 части Аудирование в ЕГЭ по английскому языку. Вы изучите критерии оценивания, структуру, узнаете какие ошибки обычно делают ученики, ознакомитесь со стратегией выполнения и рекомендациями.

Структура части Аудирование ЕГЭ по английскому языку, Задания 3-9


При выполнении заданий 3-9 вы услышите обсуждение. Основываясь на информации из текста, вам нужно выбрать верный вариант ответа на вопрос в каждом из заданий.

Задание относится к высокому уровню сложности (соотносится с B2 уровнем владения английским языком).


Задания 3-9 проверяют ваше умение "воспринимать на слух и полностью понимать содержание звучащих текстов" (из Спецификации КИМ ЕГЭ) – именно полное понимание прослушиваемого диалога позволит вам ответить на задания 3-9, требующие внимание к деталям и подробностям.


Разработчики ЕГЭ указывают на "некоторые неизученные языковые явления" обязательно содержащиеся в тексте. Это значит, что при прослушивании в тексте вам могут встретиться незнакомая лексика. Если вам встретилось неизвестное слово при прослушивании, попробуйте догадаться, что означает слово из контекста, или постарайтесь не замечать это слово, если смысл предложения понятен и так.


Критерии оценивания Заданий 3-9 части Аудирование ЕГЭ по английскому языку


За каждое из заданий 3-9 части Аудирование в ЕГЭ по английскому языку вы можете получить по 1 баллу: суммарно 7 баллов максимум.


Стратегия выполнения Заданий 3-9 части Аудирование ЕГЭ по английскому языку


Во время выполнения заданий 3-9 хороший репетитор по английскому посоветовал бы вам уделять внимание деталям обсуждения, и стараться понять его полностью, что подчёркивается разработчиками экзамена в Спецификации КИМ ЕГЭ. Внимательно читайте задания, обращайте внимание на ключевые слова в тексте заданий и вариантов ответов.



Помните, что варианты ответов скорее всего не будут дословно звучать в аудиозаписи, они будут перефразированы, озвучены через слова-синонимы, или более широко раскрыты в нескольких предложениях сразу.

Информация, которая поможет вам дать ответы на задания, будет появляться последовательно, сначала для задания 3, потом для задания 4, и так далее, по очереди.


До прослушивания высказываний или диалога на английском внимательно прочитайте задания: все вопросы и все варианты. Пока звучат "технические фразы" на русском языке, продолжайте читать задание. Вопросам уделите особое внимание. Вы можете подчёркивать ключевые слова: чтобы прочитать более вдумчиво и чтобы позже было проще искать нужный вам вариант. Но не тратьте на поиск ключевых слов много времени – лучше внимательно прочитать весь текст заданий.


Во время первого прослушивания отмечайте самые подходящие на ваш взгляд варианты ответа для каждого из заданий. Вы можете вычёркивать очевидно неподходящие, если видите их. Выполняя задания опирайтесь только на текст, не на свои предположения или личный опыт. Если поняли, что какое-то задание вы пропустили, сразу ищите ответ на следующие, чтобы не пропустить их. Чтобы не запутаться, держите в голове и освежайте в памяти 1-2 следующих вопроса.


Во время паузы между двумя прослушиваниями просмотрите все вопросы и варианты ещё раз. Подумайте, чему стоит уделить большее внимание при следующем прослушивании.


Во время второго прослушивания ищите для себя доказательства в тексте для каждого отмеченного варианта ответа – таким образом проверьте ответы на все задания. Особое внимание уделяйте проблемным местам, ответам, в которых вы сомневаетесь.


После прослушивания (а также после окончания аудиозаписи для всей части Аудирование) просмотрите свои ответы ещё раз. Не оставляйте ни одно задание без ответа – если не знаете, что ответить или сомневаетесь в своём ответе, напишите наиболее подходящий вариант.


Задания 3-9 части Аудирование ЕГЭ по английскому языку, из Демонстрационного варианта ЕГЭ


Ниже приведены задания 3-9, а также скрипт аудиозаписи из Демонстрационного варианта ЕГЭ к ним. Выполняйте задания в соответствии со стратегией.


Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.


Задание 3


What do we learn about Maggie’s musical education?


  1. She didn’t have a special music talent.
  2. She attended a musical school for 9 years.
  3. She didn’t like playing the piano very much.

Задание 4


Why did Maggie want to become an actress?


  1. This profession runs in her family.
  2. She wanted to overcome the stage fright.
  3. Acting on stage felt natural to her.

Задание 5


What does Maggie say about directors and directing?


  1. She thinks David Lynch is the best director.
  2. She feels she could herself direct a film one day.
  3. She thinks she was fortunate to work with many talented directors.

Задание 6


What does Maggie say is the most important thing for her about a film?


  1. The story.
  2. The screenplay.
  3. The partners.

Задание 7


Maggie often plays mothers because…


  1. such roles provide lots of opportunities to an actress.
  2. people like her in such roles.
  3. she is a future mother herself.

Задание 8


What does Maggie think of her appearance?


  1. She thinks she should take care of the way she looks on screen.
  2. She thinks her looks don’t interfere with her job.
  3. She thinks she’s very beautiful.

Задание 9


What does Maggie love about being an actress?


  1. Being able to play both men and women.
  2. Being able to express complex characters.
  3. Being able to look beautiful on screen.

Скрипт аудиозаписи к заданиям 3-9:


Presenter: Hello, everybody, and welcome to our daily programme Stardom. Today in our studio we have Maggie Smith, a famous actress. Hello, Maggie.

Maggie: Hello. It’s so nice being here, thank you for inviting me.

Presenter: Could you please tell us about what led you to become an actress?

Maggie: Well, it’s a long story and it’s connected with my musical education.

Presenter: Did you attend a musical school?

Maggie: When I was nine years old, I started playing the piano. I was obsessed. I needed to play for several hours every day. But I wasn’t great, though I was good and I had tremendous passion. I didn’t have any real technical skill, so no matter how much I practised I was never going to be able to really play in front of people. I had tremendous stage fright. Still, the piano was the beginning of me going, “I need an outlet. I need a vehicle.” And then from music, I joined the drama club in high school. I got on stage and I went, “Oh wow. No stage fright.” I couldn’t do public speaking, and I couldn’t play the piano in front of people, but I could act. I found that being on stage I felt, “This is home.” I felt an immediate right thing, and the exchange between the audience and the actors on stage was so fulfilling. I just went, “That is the conversation I want to have.” It was unequivocal. There was nobody acting in my family, but there didn’t need to be. I just understood what I wanted to do at once.

Presenter: Was it easy to find your director? Would you like to try directing yourself?

Maggie: Well, speaking about working with good directors, that has always been a certain kismet with me. I was lucky. There was a period in the 1980s where you had people who were born to direct, born to shepherd stories. Like David Lynch, who was so unusual, such a rare storyteller, so personal and private, and dreamlike from his subconscious. You know, people ask me why I don’t direct. Well, it’s because I’ve worked with people where that’s what they were born to do, and it’s a little intimidating after you’ve worked with a rash of those people one after another. Then it’s like, “I like acting. Acting is good.”

Presenter: What kind of films do you like acting in?

Maggie: I don’t think the genre matters much. I even try not to look at the story itself because even a banal story may turn into a blockbuster. What I pay attention to and fall in love with is the script. If the script is good, I start just living in those dialogues or monologues.

Presenter: You play a lot of family women. How come?

Maggie: I’ve always played moms. I once played someone who wanted to be a mom. The thing with the role of a mother in our legacy, in world history, in world mythology, is that the role of a mother encompasses the entire universe. There is no limit to what you can express if you are representing that in a story. I’ve just got nominated for an Emmy for playing a mother!

Presenter: Modern women are constantly looking for ways to be more beautiful. As a woman and as an actress, are you satisfied with your appearance?

Maggie: I think that my looks through the years have served me well because I was never a great beauty and I was never cast as a great beauty. So I never leaned on it and I never really made that a high value. I’ve always been kind of androgynous and it’s one of the reasons why I love being an actress. I love experimenting with the male and the female in any character. That balance, the yin and the yang of that, is always in play, because everybody is male and female.

Presenter: Thank you, Maggie. It has been a real pleasure talking with you today.


Ответы:


Задание 3: 1

Задание 4: 3

Задание 5: 3

Задание 6: 2

Задание 7: 1

Задание 8: 2

Задание 9: 2

ЕГЭ